Динамо 1.3 км
Возникают вопросы: 1. Почему в Екатеринбурге все эти услуги оплачиваются по одной квитанции? 2. Почему Исполнитель услуг: в извещении не указан адрес приема потребителей, нет № телефона. 2. А. По какому адресу писать письмо? И записаться на прием к руководству предприятием? (Исполнитель услуг) 3. Кто контролирует качество услуги – потребитель? ! Куда я могу обратиться со своими предложениями. Замечаниями и т. П. 4. Можно, оплатить услуги - находясь в Екатеринбурге? При помощи ЕРЦ, банкоматов? 5. Как в г. Артемовский содействуете улучшению возможности оплаты услуги? У нас нет ЕРЦ. И банкоматы не с такими возможностями. 6. Квитанции приходят после 10 числа. Нет даты, до какого числа можно оплатить услугу. Чтоб не появлялся долг на следующий месяц? 7. Почему не производится проверка показаний с приборов учета? 8. Тариф из чего он складывается, если показания сам потребитель не смог передать? 9. Дом сдан в 2009г. В декабре. Почему не опломбированными остаются приборы учета? Надеюсь получить хоть какие то ответы.
Повторно обращаюсь к руководству "Свердловэнергосбытплюс"-нет квитанций на оплату услуг. Обращалась в предыдущем месяце по этому же поводу, результат-0. Квитанции как не было, так и нет. Мало того, что плачу за несуществующую услугу, я должна прежде всего ещё и квитанцию искать? Абсурд полный! Дорогие руководители! В любую квитанцию об оплате услуг включена стоимость доставки до пользователя (примерно 30-40%) В законе нет строчки "поиск платёжного документа самим клиентом для оплаты услуг"Нет платёжного документа-нет оплаты. Сделайте выводы и решите вашу проблему по доставке квитанций клиенту
Город первоуральск ул. Северная напряжение в сети от 110 до190в, крайне редко 200в. Поставщик-свердловэнерго, бездействует на протяжении нескольких лет. Вечером люди сидят без света, не работают электроприборы. За что взимается плата?
C 6 по 8 октября 2016г, т. е. ДВОЕ суток в половине пос. Калиново пропал свет. Жители оказались в полной БЛОКАДЕ, не только без света, но без воды и тепла, поскольку в частном секторе и вода из скважин и отопление запитаны на электрическое оборудование. Потекли холодильники - пропали продукты, не нужно говорить, что это значит для проживающих в частных дома пенсионеров! На улице уже не лето! Следует отметить, что такие катаклизмы происходят постоянно! Устранение повреждений длится по 6-10 часов! КАКИМИ РЕГЛАМЕНТАМИ И НОРМАТИВАМИ ЭТО ЗАКРЕПЛЕНО? Чем обусловлено? Изношенностью сетей или бездарностью специалистов и руководства? Впереди зима и нас, жителей ОЧЕНЬ беспокоит такое положение вещей! Почему местным электрикам не позволительно устранять повреждения, почему поселок оказался на удаленно обслуживании? Почему в разрез со словами Президента "сделать так, чтобы людям жилось лучше" нам живется все хуже и сложнее! Убедительно просим не оставлять данную ситуацию без внимания, напряженность среди местного населения очевидна и прогнозируема!
Октябрь-ноябрь подключили электроэнергию. До сих пор нет квитанций (поселок Аять) Куда обращаться уже не знаем, что делать?