Когда первый раз останавливалась в Маринс Парк Отель на Челюскинцев, он произвел благоприятное впечатление. Номера маленькие и эргономичные. Отличные завтраки. Все что нужно для командировочных. Но последняя пара поездок превзошла все разумные пределы. Заселили под утро в бомжномер напоминающий дешевый хостел. Грязная душевая, не работающий спуск в туалете, стены и пол, дверь в номер и ковролин в холле и коридоре напоминали фильм ужасов с отпечатками фредди Крюгера и его жертв. Утром при появлении администрации вопрос был урегулирован заменой номера и этажа. После выяснения причин оказалось, что если берешь стандарт то у тебя есть все шансы получить и номер-хостел. Хотя разница в цене крайне незначительна и на фотографиях номера не сильно отличаются друг от друга, в т.ч. по описанию. Так что если не хотите испорченного настроения берите как минимум "стандарт улучшенный". Как оказалось и в улучшенных в последние пару раз не докладывают мыльно-рыльные принадлежности. Пропали мыльца, зубн. И бритв. Наборчики. Обслуживание официантов на шведском столе добило мои положит. впечатления сложившиеся ранее. Т.к. народу тьма на завтраке, официанты не успевают убирать столы между сменами вновь прибывших и убывающих поевших. На столах каша и крошки. Когда мои соседи по столу ушли, а я села на освободившееся место завтракать подбежал официант и стал махать тряпкой по скатерти раскачивая стол с кривыми ножками на неровном полу. Результатом его манипуляций перед кушающим клиентом с грязной тряпкой -были опрокинутый горячий кофе на мое шелковое платье и крошки на нем же сверху. При вопросе, где его учили убирать стол когда клиент кушает молодой человек сбежал. Хорошо что в отеле есть прачечная а перед утренней рабочей встречей мне пришлось сходить в номер и переодется.