Спасибо за компетентность, отзывчивость и профессионализм в Вашей работе.
Посетила Филиал №10 на ул. Бажова 68а 10 мая 2016г. Приём идёт быстро, специалисты доброжелательны, грамотно объясняют всё, что необходимо при заполнении документов.
Большое спасибо всем работникам филиала № 10
во главе в начальником отдела Натальей Владимировной. В отделе четкая, налаженная работа, хорошее отношение сотрудников, тёплая обстановка.
Я, Дергач Юрий Боецович, 23 июня 2016 года я сдал документы на оформление по производственной травме, после заключения комиссии и на 10 ноября все еще не оформлен. Да, была не правильно сделана справка по зарплате, по дате, за 2014 и 2015 годы. Я попросил еще дать два бланка, чтобы бухгалтер включила 2016 год, но тут сотрудница Татьяна, отчества не помню, она сидит у окна в правом углу кабинета начала прямо орать: нет, не дадим, будем бухгалтера сюда вызывать, а я работаю в Арамиле, я пытался объяснить, что сам снова через день привезу новые справки и сделаю ксерокопию бланков, но увы, мне дали понять, что разговор окончен, пошел прочь, еще что придумал! В результате пятый месяц я еще не оформлен, лекарства нет возможности выписать и начать лечение, необходимо идти на приемы к специалистам, и что им объяснять? , почему не было лечения. Кто дал ВАМ право так обращаться с людьми? Вынужден обратиться с жалобой в вышестоящую организацию! Почему ВЫ нарушаете сроки оформления граждан, до полугода? Отсутствие контроля, и халатное отношение к обязанностям, факт на лицо! Прошу срочно принять соответствующие меры по устранению подобных фактов. 10.11.2016г
Большое спасибо всем работникам филиала № 10
во главе в начальником отдела Натальей Владимировной. В отделе четкая, налаженная работа, хорошее отношение сотрудников, тёплая обстановка.
Я, Артемьева Галина Климентьевна хочу выразить жалобу на фонд соц. Страхования №10 Кировского района. Есть в фонде соцстрахования бухгалтер Овечкина Татьяна Юрьевна, которая только препятствует в выплате пособия по больничному листу, все ищет подводные камни: то принеси одну справку, то другую, когда уже неоднократно было ей представлено, а некоторые справки стоят денег за которые мне приходилось платить. Хотя в перечне предоставления в фонд эти справки не прописаны, а если и нужны то запрашивать они должны сами. Короче беспредел и издевательства над людьми. Больше месяца бегаю и достучаться я не могу до них, хотя и обращалась в вышестоящую организацию к начальнику.
Я полностью согласна с предыдущем человеком, который также указал не положительный отзыв о работе вашего фонда.
Полностью согласна с предыдущим отзывом, я год уже не могу добиться возврата уплат по бир, специалист юлия владимировна ведет себя так, как будто я прихожу у нее лично денег в долг просить, только через полгода (принося все новые и новые справки вплоть до графиков работы сотрудников) смогла добиться выплат за 2016г (выплатили в октябре 2017) еще 2017 год, так раз 5 приходила, то она на больничном, то в отпуске, и в итоге декабре не приняли ничего, аргументируя что они закрывают филиал и счета закрыты. Полный бардак, не работники а трутни! Когда уже в свердл. Области сделают проект чтобы работники сами напрямую получали оплату больничных из фсс.
Не можем дождаться поставок средств реабилитации (памперсов) для инвалида 1-гр. Поставка была в этом году 14 марта 2018 г. ВСЕГО НА 270 шт. ВСЕГО! Экономия полнейшая, учитывая что причитается 3 памперса в день больному, а идет уже 7-й месяц (июль). На вопрос: когда будут? Объяснили, что после проведения чемпионата по футболу. После проведения чемпионата объяснили, что контракт не заключен. А, раньше кто не дал Вам контракт заключить с поставщиком? Полнейшее плевательское отношение на социальные нужды потребителей! И, почему-то возврат купленных средств реабилитации (памперсов) производится не в полном объеме. Опять экономия!