https://www.rt.ru/homeinternet
Добрый вечер. 16 августа 2013 г. Была принята заявка № 42693059 -неустойчивая интернет связь и долгая загрузка. Интернет проведен по витой паре. До этого был модем adsl, проблем таких не было. По вашему настоянию подключился по витой паре. Практически через день звоню в службу поддержки 8 800 300 1803. Очень вежливые молодые люди говорят одно и тоже, ждите в работе. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и когда наконец будет работать интернет? .
Уважаемые работники! К кому обратиться! Практически месяц не работает телефон. Вызывала монтера, ему не хочется делать. Долгий ремонт! Причину установил и ушел. Сегодня уже 4 марта- телефон до сих пор не работает.
Уважаемые работники! Практически целый месяц не работает телефон. Причина установлена, а монтеру не хочется возиться. Что делать?
Не работает стационарный телефон - по каким телефонам звонить? По сотовым всегда отвечает робот, говорит, что время ожидания 10 минут, а по истечению этого времени так никто и не отвечает.
Не работает домашний телефон. До центра услуг связи дозвониться не возможно, такое ощущение, что просто игнорируют. (40 минут). Отреагируйте на мою просьбу
Прошу Вас принять заявку на ремонт стационарного телефона в г. Сухой Лог номер 4-05-52
Не работает домашний телефон 261-80-51 при полной оплате на основании счета.
Не работает домашний телефон, дозвониться невозможно, автомат сбрасывает. Сегодня потратила час времени. К кому обратиться. или сразу к руководству?
C 15.01.2016г не работает дом. Телефон, техподдержка отвечает: ничем помочь не можем! А кто поможет? Куда только не обращался! Получается замкнутый круг. Вопрос: что делать?
Т. 3410101 не могу набрать номера. Везде занято.
За телефон оплачено. Наверно отключили исходящую связь
Совершенно согласн за безобразное отношение к своим абонентам Ростелекома. Как деньги платить, так живенько реагируют, а как со связью проблемы, так ни до кого не достучишься
Где в Екатеринбурге можно купить таксофонные карты Ростелеком? Очень срочно нужны!
Добрый день! Вас беспокоит МАОУ СОШ № 17 п. Левиха Кировградского городского округа. 2 года назад возникла острая необходимость подключения высокоскоростного Интернета (оптоволоконного кабеля). Все просьбы, звонки и письма просто игнорируются (ссылаются на то, что кабель разорван и восстановить его нет технической возможности, хотя простые абоненты в п. Левиха подключаются по данному кабелю). Убедительная просьба оказать максимальное содействие в устранении данной проблемы и модернизации старой точки с ADSL подключением и установкой дополнительной точки оптоволокна в школе. С уважением!