http://www.ekt.rt.ru
https://facebook.com/rostelecom.official
Площадь 1905 года 0.08 км
Перестала действовать функция АОН, в связи со сменой номера телефона. Прошу подключить меня обратно к этой функции. Тем более, что я не просила о смене номера. Спасибо
Подавала заявку 3 неделя уже прошло, звонила в компанию уже раза 4, проблема - на рабочий телефон не могут дозвонится клиенты, сбрасывеает звонок и пропала переадресация с рабочего телефона на сотовый, говорят подали заявку, а толку некого нет, никто нечего не делает. Мы теряем клиентов, платим за эту связь которую не могут сделать. Буду предпринимать другие меры если не сделают.
12.03.2016 на мобильный телефон позвонили представители компании, предложили по акции подключить цифровое телевидение + увеличение скорости домашнего интернета. 18.03.16 подключили телевидение, пообещав увеличить скорость домашнего интернета до конца месяца. Но этого до сих пор не сделали, хотя я неоднократно созванивался с монтажниками. Телефоны бесплатных линий, указанные на сайте, не отвечают. "Впарили", что хотели и на этом успокоились, печально (
Уважаемые сотрудники Ростелекома, уже второй месяц не получаю Вашу квитанцию по оплате моего домашнего телефона и дозвониться до Вас не могу ни по одному телефону. Прошу ответить мне. С уважением Ирина.