https://rt.ru
https://facebook.com/rostelecom.official
Площадь 1905 года 1.09 км
Ростелеком, вы безответственная компания. В вашей компании невозможно найди "концы" - кто за что отвечает. Всем своим знакомым и друзьям я лично буду советовать на заключать с вашей компанией каких-либо договоров. Спасобо за "качественное предоставление услуг связи. "
26.08 2015 г. У меня отключили телефон за неуплату, я оплатила 28.08, в пятницу, вечером. В субботу телефон не подключили, в справочном сказали, что подключают телефон только в рабочие дни. Это почему так происходит? Мне за субботу и воскресенье будет компенсация, за то, что услуга была оплачена, а телефон у меня не работал, как у всех уважающих себя операторов? Почему Ростелеком отключает телефон за неуплату чётко, во - время, а как подключать в выходные, это для Ростелекома проблема? Подсказываю решение: откройте ставку на должность специалиста, который будет подключать данную услугу по субботам и воскресеньям. Жду от компании ответа, как потребитель данной услуги.
Самый плохой провайдер, семьёй подключили полный пакет услуг, исправно платили а всегда заморочки были с постоянной стабильной связью, писали и обращались о том что заканчиваться трафик приходит счёт а фактически не пользовались инетом, кормят завтраками придёт техник и исправит, после всей нервотрепки подключились к дом ру и нет проблем, а то что они самые классные, то они просто не идут в ногу со временем, колхоз засиделись они и просто одели корону)
Был домашний телефон, расторгла договор ещё в 2014 году. При расторжении и отключении задолженности не было. Прошло более 2-х лет, звонят коллекторы, якобы у меня задолженность за телефон и на меня подают в суд за неуплату. От куда, что появилось, не понятно. И почему Ростелеком продал долг коллекторам, даже не оповестив меня о якобе коком то долге. БЕСПРЕДЕЛ.
Ростелеком нашел хорошую жилу для наживы. Вместо того, чтобы заняться улучшением качества своей работы, в том числе и общения с клиентами, Ростелеком занимается банальным вымогательством денег с клиентов за не предоставленные услуги. При этом сотрудники утверждают, что действуют по закону. От них просто так не отделаться! Даже если вы подключились к другому оператору, и отправили e-mail с оповещением о приостановке получения услуг и копией квитанции об оплате, они требуют личного присутствия с паспортом. При этом, в ответном e-mail указывают адрес офиса, который, как позже выясняется, не работает (8 Марта, 8б). И когда через какое-то время вы, помотавшись по городу, находите действующий офис, с вас снимают 600 с лишним руб, приговаривая: Нам всё равно, что у вас уже другой провайдер подключен, хоть 20 провайдеров по всей квартире! Держитесь от них подальше, а то придется однажды расторгать с ними договор, а это чревато последствиями для вашего кошелька.