http://stomat12.ru
http://стоматология12.екатеринбург.рф
12.09 в 12.55 я с ребенком, с острой зубной болью пыталась попасть на прием. Мне было отказано по причине "пересменки" врачей с 13 до 14 часов. НИГДЕ! Нет информации о том, что с 13 до 14 приема нет! Об острой детской! Зубной боли никто слышать не хочет! Все двери и окна регистратуры закрыты! Что за отношение? Груднички, дети с болью, все должны просто так час сидеть? ! Это форменное издевательство! Врач из 1 кабинета просто хамло в юбке, и ведь женщина в возрасте уже! Больные, а тем более дети, имеют право на нормальное отношение! Желаю вашим детям и внукам, товарищи честные врачи, никогда не попадать в такую ситуацию!
Здраствуйте почему в вашу поликлинику нет записи к врачам через интернет телефон в регистратуре постоянно бывает занят иногда звонишь чтоб ребёнка записать на лечения толончиков уже небывает.
Сегодня были в поликлинике в пятый раз-лечу зубы ребенку у захаровой. Печатки ни разу не переодевала перед началом лечения, не один раз замечала, что грязная простынь, на которой сидит ребенок. Грязь держалась на простыни в течении трех недель-таким образом она ни разу за 3 недели не была поменяна! Отношение врача к ребенку отвратительное-сын 5 лет садится на кресло и говорит-мама, не хочу лечить зубы и врач говорит ему иди домой! Причем она в это время закатывает глаза кверху, охает-ахает. Я обьясняю сыну-что потерпи, ты мальчик и т. Д. И в пятый раз врач изначально настраивает ребенка иди домой! Я ей говорю-зачем вы так настраиваете. Она мне говорит-это вы мне это говорите? Видимо все люди думают-бесплатное лечение и врачи так должны хамить и относиться! (прошу изменить отношение к детям-дорогие врачи! Если мы пришли в клинику-не надо нас отправлять домой-это ваша работа!
Пришли в эту поликлинику вечером в пятницу 16.08.2014. Пришла с работы, а у племянника опухла щека и зуб шатается. Быстро собрались и были на месте уже в 18.30 (на дверях поликлиники висит табличка о том, что работают они до 20.00). Уже в регистратуре выслушали о себе много нелестной информации, ребенок приехал погостить из оренбурга, поэтому карточку нам заводили впервые в данной поликлинике - оформление документов заняло целый час! При этом девушка-регистратор без конца повторяла, что она в принципе уже увольняется и ей плевать на то, попадем мы к врачу или нет. После часа ожидания мы попали в кабинет врача, которая надев перчатки, начала швырять во рту ребенка, так что он скорчился от боли! При этом врач оскорблял ребенка, называя его трусом! И это детский врач! После осмотра нам заявили, что зуб надо вырывать, а хирурга у них нет и посоветовали обратиться в платную поликлинику. Потом правда вышел другой врач (более адекватный) и сообщил о том, что опухшая щека вызвана не больным зубом, а новым зубом, который рос над ним, а больной зуб является молочным и вырвать его не сложно. Затем она же дала нам направление к хирургу на следующий день, но чтобы поставить печать и уточнить адрес того самого дежурного хирурга нужно было снова идти в регистратуру, в которой было уже пусто, т. к. Девушка (на грани увольнения) уже видимо пошла по своим делам. Итог был таков - мы с племянником пришли домой и он вырвал этот зуб самостоятельно! Слава богу все обошлось. Врагу не пожелаю таких врачей, а тем более детской поликлиники!
03.09 тоже были на консультации в этой больнице. При входе в кабинет врач встретила нас словами "зачем пришли". Отвечаю зубы полечить, на что получаю ответ " а что у вас с зубами"? В смысле, что с зубами, вы врачи или я? Кто должен давать диагноз? Или мне с ним приходить. От врача выслушала все что только можно. Что мой ребенок трус (ему 5 лет) и что с такой мамашей как я ребенок без зубов должен ходить. Хотя у нас все зубы молочные в хорошем состоянии. В 5-ках начался кариес и мы сразу пришли на прием. В регистратуре сидела оч приветливая женщина (бабушка). До этого были в этой больнице 6 мес назад все было хорошо. Что случилось? Вы с детьми работаете? В следующий раз решила если такое общение повторится обращусь к заведующей, а потом и дальше. Надеюсь с вашими детьми, внуками ув. Врачи не будет такого обращения.
21/08/15 Позвонила чтобы узнать можно ли записать ребенка на консультацию, в ответ услышала недовольство и кидание трубки. Больше в эту поликлинику обращаться не буду.
Хотели с ребенком сходить на консультацию к врачу раньше можно было на предварительный осмотр сразу попасть как пришел без записи а в этот раз сказали что буду записывать 28 августа (то бишь через неделю) по телефону в течении получаса (с 8.00 до 8.30) на 8 сентября. Вот завтра буду пытаться штурмовать!
Ужасные правила записи на профосмотр ребенка. Вот уже 2 недели не могу записаться. В пн пришла лично в поликлинику, а они говорят, что запись только по телефону по вторникам, средам и четвергам с 8- до 8-30. Талонов мало. ГДЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАКРЕПЛЕННЫ ЭТИ НЕ НОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. НА чем основывается руководство ведя такую политику работы?
Обращались с острой болью к дежурному врачу, так нас с молочным зубом без снимка (ребенку 4 год) отправили к хирургу на луначарского. Хирург отговорил удалять зуб без снимка, и уж если бесплатно вам не лечат, то говорит попробуйте в платную клинику обратиться они точно зуб спасут. НО нет у меня возможности по платным клиникам ходить. В пн обратилась к своему лечащему врачу. ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО (врач МУСТАЕВА Е, Л) она спасла наш зуб. ЧУДО ВРАЧ!
НО НЕГАТИВ ОТ КЛИНИКИ НАЧИНАЕТСЯ С РЕГИСТРАТУРЫ. ГДЕ РАЗГОВАРИВАЮТ ГРУБО.
Ужасная сеть стоматологических клиник. На технической мне ремонтировали зубы, постоянно на холоде болели, через год все опухло, пришел опять на техническую. Там не надрезали десно что бы выходил гной и записали к врачу. Потом на приеме врач долго удивлялась кто так халтурно лечил зубы, и типа удивилась очень когда узнала, что у них в поликлинике и лечил. Причем якобы бесплатное лечение всё равно оплачивал матерьялы и расходники. Через год повторилось, пошел уже на Данилы Зверева, опять полечили в течении двух месяцев, опять удивлялись кто так сделал, опять все переделывались. Прошел год, зуб раскрошился, пришел опять лечить, в итоге трех зубов и лишился совсем - вставил протезы. Прошел год, вот сижу, зуб отпал... А ведь деньги платил и не малы, а за что? Расстраиваюсь всяко, думаю, что за матерьялы и работники такие, что на год от силы хватает проделанной работы...
Работает как правило один администратор, которому нужно обслуживать очередь и телефонные звонки. Трубку по утрам не берут, начинают брать только часам к 10 утра, когда запись уже закончена. Через интернет редко бывают удачи записаться. Поэтому ходим непосредственно в регистратуру, благо рядом живем. Врачей много прошли, могу выделить Стафеева и Остафейчук как внимательных и не равнодушных, остальные выгоняют из кабинета, если ребенок не сидит.