http://www.tri-tv.ru
info@mikhtv.ru
Здравствуйте, второй день у меня не работают центральные Российские телеканалы. Узнать что-либо, как обычно, невозможно. Ни один телефон, указанный в интернете не отвечает. Либо бесконечно "занято", либо "временно недоступен". Но даже, когда в редких случаях удавалось дозвониться (а сбои в вещании в Железнодорожном районе г. Екатеринбурга явление постоянное), мне ничего конкретно не говорилось. Предлагали дождаться звонка специалиста. Так и не дождалась. Несколько лет назад, поддавшись на уговоры сотрудников магазина по улице Высоцкого в Екатеринбурге, мы и дети приобрели две приставки "Орион" и с тех пор не раз пожалели об этом. Дети уже ушли на кабельное ТВ, не выдержали. Современный телевизор, антенна, купленная там же, но постоянно разламывающееся изображение, проблемы с вещанием центральных каналов, особенно под выходные и часто в праздники. Телефон технической поддержки 379 02 29 вечно занят. Как -то наведите, пожалуйста, порядок в вопросах получения абонентами информации о качестве вещания. Обещали нам и большое количество телеканалов в будущем. Будущее уже наступило, а с телеканалами проблема. Везде рекламные каналы. Куда делся канал "Дом кино"? . Возможно, нужно что-то оплачивать, так объясните уже. Вывесьте объявление на своем сайте. Ведь среди ваших клиентов есть и пожилые пенсионеры, и люди, которые не очень хорошо разбираются в технических новшествах и мы чего-то не знаем. Возможно, устарела приставка, возможно, антенна. Я уже обращалась на ваш сайт несколько лет назад с подобными претензиями. Но никто мне не ответил, уважения к клиенту никто не проявил. Вынуждены уйти от вас на кабельное телевидение, хотя качество изображения у вас я считаю самым лучшим. Давно хотим уйти на кабельное, но все надеялись, что ситуация изменится. Похоже, терпение лопнуло. На ответ даже не надеюсь. С уважением, Тамара.
Тамара, попробуйте написать прямо на почту Tri-tv, есть шанс, что отреагируют: info@mikhtv.ru