Нарвалась на абсолютную тупость. Решила перейти в билайн (тут тоже есть причины, сейчас не об этом). Пришла в мегафон с просьбой безболезненного перехода с минимальными денежными потерями для меня. Все сделали максимально наоборот. Спасибо.
Отвратительный отношения клиентам. 07.09.2017 года в 11 ч 40 минут я с ребёнком зашли в МегаФон. С целью приобрести телефон супруге. Так как у неё было день рождения. Но продовец консультант Ленара, отказалась назвать свою фамилию услышав что я ребёнка сказал что сейчас мама выйдет из Галамарта пойдём, сказала это вам не зал ожидания и ждите на улице. Ребёнку 3 годика она не хочет ходит по магазинам. Я чтобы успокоить ребёнка сказал что сейчас мама выйдет из магазина пойдём домой. А это тётинка Ленара не разбираясь в ситуации начала хамит. Не понимаю почему МегаФон держит таких не грамотных работников. С такими работниками как Ленара МегаФон только теряет своих клиентов. Я на пацан чтобы просто провести время зайти магазин. Мне уже 41, и я просто так не хожу по магазинам если ничего покупать не буду. Недо принимать меры по отношении таких работников как Ленара.