https://ekaterinburg.beeline.ru
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕЛЕФОНЫ И ДРУГУЮ ТЕХНИКУ КОНКРЕТНО В ЭТОМ ОФИСЕ! ТАМ ОБМАНЫВАЮТ И НЕ ВЫДАЮТ ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР.
В офисе Билайн на Черняховского, в здании Сима-ленда, работает человек по имени Евгений. В конце декабря 2021 мы оплатили несколько телефонов, он отбил чеки и сказал ожидать доставку в ближайшее время. Сперва уверял, что доставка будет 30 декабря, потом сказал ждать доставку телефонов 31 декабря с 17.00 до 23.00. Потом он сказал, что доставка будет со 2 по 7 января. Даже выдал гарантийное письмо, в котором указаны сроки доставки телефонов. 7 января я звонила ему уточнить, когда привезут телефоны, Евгений сказал, что 2 телефона можно будет забрать у него в офисе Билайн 11 января (то есть сдвинул сроки). Остальные телефоны можно будет забрать 12-13 января. Сегодня 11 января, звоню ему, что бы уточнить, во сколько приехать за обещанными телефонами, а Евгений говорит, что склад только вчера начал работать (хотя 7 января он говорил, что склад начал свою работу с 6 января), и что отгрузка телефонов будет в течение 3х дней и в пятницу, 14 января, мы сможем забрать 2 телефона. Я начала уже разговаривать на повышенных тонах и требовать выдать все телефоны. На что Евгений сказал, что в пятницу, 14 января в 21.00 он выдаст нам все телефоны. До пятницы осталось 3 дня. И, если честно, не верится, что мы получим телефоны. Потому как Евгений несколько раз сдвигал сроки доставки и выдачи. Он откровенно обманывает, говоря то одну, то другую информацию. При этом не помня того, что он говорил ранее. А у меня все разговоры записываются на телефоне и он об этом знает. Я просила Евгения сказать мне номер заказа, на что он говорил, что пока не работают склады, потом у него не работала какая-то система, потом ещё 100 причин почему он не видит номера заказа. Сегодня (11 января), он сказал, что номера заказа вообще не существует, и он не может его предоставить. Я просила у него скрин - подтверждение того, что телефоны вообще заказаны, он мне 31 декабря сказал, что сделал куда-то запрос (видимо в Космос) на этот скрин, и до сих пор я не могу его дождаться. Человек просто нагло врёт.
При этом, когда мы оплачивали телефоны, он просил только наличные деньги. Ссылаясь на то, что безналичный расчёт не работает. Чеки отбил реальные, цена телефонов в 2 раза ниже средней рыночной стоимости. На вопрос, почему такая низкая цена, он ответил, что сейчас на эти телефоны акция, и акция только в их офисе на Черняховского. Вот мы и повелись на это.
О сложившейся ситуации я сообщила в Билайн. Сейчас нам помогает решить вопрос ген. Директор офисов Билайн по Екатеринбургу. Но и его Евгений обманывает. Сказал, что выдаст телефоны 12 января, сегодня мне сказал, что 14 января мы их получим. О том, что сроки доставки снова сдвинулись я сообщила ген. Директору, он обещал предпринять все меры для того, чтобы мы получили свой заказ.
Оказалось, что Евгений не сотрудник этого офиса, его жена владеет этим офисом. Соответственно, я делаю выводы, что Евгений нас просто кинул, отбил чеки и положил наши наличные деньги за телефоны к себе в карман. И именно по этому он врёт, что телефоны ещё не пришли и сдвигает постоянно сроки. Просто напросто никакой заказ он на телефоны не оформлял. Иначе без проблем бы предоставил номер заказа и показал скрин того, что заказ оформлен.
Если в пятницу он не выдаст нам все телефоны по чекам, то будет написано заявление в прокуратуру и в суд. Плюсом будет взыскана компенсация за моральный ущерб. Об Евгений в курсе, сегодня мы его об этом предупредили.
Стыд и позор такому офису и Евгению. Надо иметь талант, чтобы так убедительно врать и уходить от ответов на прямые вопросы.
Кстати, до Евгения ещё очень сложно дозвониться. Он то трубку не берёт, то отвечает, что он сейчас занят и перезвонит. Но не перезванивает. Если всё же с ним удастся пообщаться минуту и уточнить, на какой стадии находится заказ, то он всегда отвечает, что сейчас посмотрит и перезвонит через час или полчаса, и, как обычно, не перезванивает. Когда ему начинаешь задавать вопросы по поводу того, почему так долго нет информации о заказе, он всегда ссылается на какие-то регламенты, которых скорее всего даже нет.
Обидно за то, что под Брендом "Билайн", который известен каждому человеку, работают люди, которые пытаются кинуть клиентов. Так и портится репутация компании.
Я обязательно дополню свой отзыв 14 января.
Такая же история, купил за наличные айфон, ни айфона ни денег, все какие то завтраки… жду жду Постоянно все переноситься куда (буду дальше ждать
Продавец Евгений, он же владелец этой франшизной точки Билаин, всех обманывает, информацию по заказу предоставить не может, вообще ни чего не может! Обманщик и обманщик!
Я тоже попался на этот развод. Сейчас не знаю что делать. Торговая точка в сималенде прикрылась сегодня (