https://www.beeline.ru/customers/products
Уральская 1.93 км
Сегодня 18.08.2015 я обратилась в Билайн, находящийся в ТЦ Парк Хаус, консультант девушка, сидящая за компьютером и принимающая в том числе платежи, работала очень медленно, обращалась ко мне на ТЫ, не смотря на то, что я ее попросила обращаться на Вы, после этого она продолжала мне Тыкать, объяснив это тем что я молодо выгляжу. (Она работник, я клиент, такого быть не должно не смотря на любой возраст клиента). Я обратилась с просьбой подобрать мне тариф, после долгово ожидания его стоимости, мне начали его оформлять и оказалось что этот тариф не может быть подключен по непонятным причинам! Более того у девушки очень не опрятный внешний вид, (грязные, лохматые волосы, помятое лицо) не отчетливая речь. Прошу более тщательнее выбирать сотрудников! После общения с этой девушкой не осталось никаких хороших впечатлений как о представителе Билайн!
Очень медленная работа сотрудников и неуважительное отношение к клиентам! Очередь всегда длинная, а итоге всегда приходится пользоваться услугами других салонов связи, хотя пользуюсь Билайн!
Отвратительное, хамское отношение к клиентам. Как оператор связи, Билайн очень нравится, но из-за такого отношения, желание пользоваться вашими услугами полностью исчезает! Такое ощущение, что сотрудник Сергей, сделал мне одолжение, что оформил сим карту. И для чего только он там находится? Ничего не объяснил, я сама должна догадываться, что у них и как. Впечатления отрицательные, тщательней выбирайте персонал! Посещали салон 05.09.2017