Проспект Космонавтов 0.64 км
Всем привет, хочу написать об этом магазине. Люди, ни при каких обстоятельствах не заходите туда. Я купила батарею к телефону. Продавец сказал мне, что я могу вернуть ее, если что то мне не подойдет или не понравиться, пришла домой проверить ее работоспособность, но увы заряда не было. На следующий день пошла и. Продавец по имени Алексей Юрьевич отказался делать возврат ссылаясь на закон о правах потребителей. Хотя сам нарушил статьи № 502ГК и № 495ГК. Нахамил, при разговоре со мной взял сигареты и пошел курить, придя на свое рабочее место он занялся совершенно другим делом, зацитирую его слова -, мне важнее сейчас телефоны, а ни клиент, Если же вы решитесь обратиться в этот сервис, то прочитайте книгу жалоб, там много интересного написано про этого человека. Кстати и начальство ни каких мер не предпринимает, если они заглядывали в книгу жалоб, то этот человек давно уже не работал там. Подумайте, прежде чем идти туда. И я не одна такая, почитайте отзывы.
Не отдавайте туда НИЧЕГО ПОЖАЛУЙСТА! Это театр абсурда и ресторан "завтраков и обещаний" - работы НОЛЬ!
Сдохла батарейка у телефона сони з1. Я позвонила в данный сервис, чтобы уточнить могут ли они заменить батарейку и заглушку с восстановлением влагостойкости (всякое в жизни бывает, а это свойство за 1,5 года владения меня спасала ни раз!), молодой человек ответил утвердительно, заверил, что все сделают и влагостойкость восстановят. При приеме оказалось, что НЕТ, не восстановят. Так как оборудование есть такое только в Москве и Челябинске, они мол сделают все по технологии, а вы уж сами отвечайте если вдруг водичка на него капнет. 400 руб. Они сразу берут за диагностику и не возвращают. Сдала 18.07, диагностику сделали уже 20.07, а потом началось "кормление завтраками". С 8.08 я уже начала звонить каждый день (обещали сделать за 10-15 дней: диагностика 4 дня, неделя на заказа и доставку деталей и работа дня 3) - "инженера нет на месте, я перезвоню", "инженер еще не отписался, ждите от меня звонка", 10.08 отматерила с утра - в обед сразу позвонили "батарея пришла, сегодня вечером ремонт будет закончен и телефон будет отправлен с курьером в СЦ максимум завтра утром, ЖДИТЕ ЗВОНКА". Звонка нет. 12.08 как раз была рядом зашла - "ну уж полюбому привезли" - "ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ АЛЕКСЕЙ" заявил, что раз не внесена предоплата, то деталь даже не заказали. От наглости внесла предоплату 2500 (хотя после диагностики спрашивала нужна ли предоплата - НЕТ). Потом подумала (сама виновата затупила, когда опять деньги отдала) и попросила вернуть мне телефон, т. к. Я отказываюсь от ремонта. И тут началась песня "что они уже ничего мне вернуть не могут, и деньги тоже". В 11 утра позвонил уже другой парень и сказал, что к вечеру телефон будет в СЦ и я могу забрать. В 3 позвонил снова и сказал, что телефон уже "с минуту на минуту привезет курьер, и надо написать заявление и тогда вернут деньги". Приезжаю в 16-30, мне пять Алексей говорит, что ничего подобного. "телефона нет, а деньги через 10 дней". Звоню по телефону с которого звонили в 11 и 15 часов, берет трубку молодой человек, говорит "да, подходите, все нормально", а я в трубку слышу себя у него на заднем фоне. В 18-15 я кое-как забрала деньги и телефон. Причем была не одна такая. Отдала в МТ Сервис на Пушкина 14, они когда принимали телефон диагностировали, что перестал работать сенсор на экране после диагностики Радиоимпорта. До этого было все хорошо с ним!
Я сделала БОЛЬШУЮ ОШИБКУ, что обратилась сюда. Потеряно 3 недели, километры нервов и еще не известно во сколько теперь мне встанет ремонт после "диагностики". Читайте коменты, пожалуйста, не повторяйте мои ошибки, пожалуйста! Пока вызволяла телефон, вела переписку с техподдержкой сони их рекомендация (СЦ сертифицирован) у них: "Вам забрать аппарат без ремонта и передать его в одну из вышеуказанных организаций для негарантийного обслуживания с последующим восстановлением герметичности. "