Ботаническая 0.88 км
Сервис отвратительный (ждала важное заказное письмо, мало того что шло 48дней (я за это время не мало перенервничала) .извещение не письмом, ни курьером, ни по телефону не отослали, (первый раз с подобным столкнулась) что письмо моё лежит на получении.самой пришлось искать поставщика письма, чтобы узнать судьбу важного письма.после того как связалась с почтовой службой, мне сообщили что письмо находиться у них в офисе на Юлиуса Фунича5, и что я его могу забрать (а теперь внимание.) 29июля. Поинтересовалась за график работы, смутило что отправление приходит не до конечного адреса, т.е если я на этот момент проживаю в Асбесте, то мне нужно ехать самой в Екб.ладно хорошо, ради этого письма я готова была выехать сама (3000р за дорогу туда-обратно) Учитывая что 29июля у нас суббота, а в выходные работают исключительные случаи, соответственно письмо отправят назад 28июля, и решила ехать 27июля, по поездке не получалось это выполнить (была уважительная причина) решила набрать в офис где должно было быть моё письмо.хотела уточнить успею ли я забрать письмо 28июля, в итоге диспетчер мне сообщает такую интересную информацию что письмо у меня уже уехало обратно. Так извините меня зачем тогда ваш сотрудник мне сообщила что письмо я успеваю забрать до 29июля, когда 27оно вернулось назад?.тут же набираю отправителю письма и сообщаю эту информацию что письмо не получила.на возврате письмо не стоит, и не дай бог оно у меня по теряется, я буду судиться с этой компанией. Во первых:нет оповещения (ни лично, ни письменно, ни по телефону) Во вторых:доставка идёт долго. В третьих:за письмом нужно ехать самостоятельно. В четвёртых:телефон либо не берут, либо скидывают номер. С таким отношением я столкнулась впервые. Мне лично не понравилось.