https://www.pochta.ru
http://www.почта-россии.рф
Доброго времени суток! Хочу поделится впечатлением от работы 149 отделения связи на Бардина, 21.
Сколько лет живу в этом районе, всегда в отделении очереди, работа не отлажена, операторы жалуются на малую зарплату. А я вижу: если бы работники отделения пересмотрели организацию своего рабочего процесса, более ответственно относились к своим обязанностям, выиграли все.
В прошлую субботу хотела воспользоваться услугой "доставка на дом". Написала заявку, указала 2 номера телефона для связи. Но звонка так и не поступило, при том что мелкий пакет находится в отделении. Вот Вам и отношение к клиентам. Наверное проще, чтобы были очереди до КДЦ "Дружба", чтобы жалость вызывать у клиентов из-за малой зарплаты.
Здравствуйте! У вас в отделении не просто безобразие, а безобразише! Огромные очереди из-за того, что документация не доставляется в почтовые ящики. Поэтому народ приходит и стоит, стоит, стоит - за уведомлениями из налоговой, за письмами, за посылками. И при этом руководство почты ссылается на нехватку людей, на маленькую зарплату и т. Д. Не умеете организовать работу? И последний вопрос: эти отзывы кто-нибудь читает? У меня впечатление, что мы пишем в пустоту! Прошу мне ответить. Не ответите - обращусь выше.
В отделении почты № 149 на Академика Бардина ввели электронную очередь, стало намного хуже, а должно было быть наоборот. Была 26 мая 2017 г. - очередь в отделении в середине дня состояла не менее, чем из 40 человек. Операторы работают крайне медленно, с живой очередью работали быстрее. В аппарате для талонов закончилась бумага и возле него скопились люди. Сидеть негде - мало стульев. Люди стояли на ногах кто где, душно, очередь почти не двигалась. За 1, 5 часа обслужили человек 8, я не выдержала и ушла, так и не получив и не отправив свои посылки. Да еще и наслушалась, как оператор ни за что отчитывала несчастную пожилую клиентку с течение минут 10-и. Молчу уже о том, что извещения вообще в почтовый ящик приносить перестали. Ужас.