https://sfr.gov.ru
http://www.pfrf.ru
echk@mail.epfr.ru
Ботаническая 2.09 км
С новым годом. А теперь, девочки, скажите мне, пожалуйста, почему мне вместо 5 руб (5000) перечислили 2000. Первый раз меня, мягко говоря, обманули на 1000, когда начислили пенсию, а я на карту положил деньги, второй раз не прощу. Подам в суд.
Добрый день, С 01.12.2016 была сокращена. По всем СМИ всегда делали упор, что никуда ходить не надо. Перерасчет делается сразу. В декабре и январе получила пенсию без какого либо перерасчета. Сходила к вам в Чкаловский УПФР. Сказали, что перерасчет сделают в феврале. Причем за январь и февраль никакого перерасчета не будет. Сегодня (в феврале) выдали опять без индексации за 2016г и ничего не добавили по индексации за февраль 2017. Скажите, с вами все через суд надо решать? Ведь в январе мне в 5 окошке четко сказали, что с февраля все проиндексируют. Почему вы обманываете людей? Ваш оператор сделала отметку, что я прекратила работать. Или только пообещала?
Добрый день. Обратился в Пенсионный фонд в Чкаловском районе примерно 5 дней назад по вопросу начисления пенсии. Сразу же скажу-был поражен. Что вы творите! Пришел за 30 минут до закрытия, меня предупредили, что специалисты не успеют оформить, т. к. Не было написано заявления. Все равно взял талон, подойдя к окошку увидел, что специалиста нет, ну думаю-точно не успею. Так нет, вопреки всем канонам (предыдущих лет) меня пригласили в соседнее окошко специалист-Пяткова Т. А. Где приняли, выслушали и! Начали оформлять, хотя до окончания работы осталось всего ничего. Более того, в связи с тем, что с памятью у меня не все ОК (был контужен в Афганистане) я не мог нормально вспомнить свои логины и пароли, уже я начал переживать, что из-за меня люди задерживаются на работе. Кроме того поразила взаимовыручка и взаимосопереживание другого специалиста. И, что удивительно, на протяжения всего этого по отношению ко мне, я ощущал искреннее желание мне помочь. В итоге все было оформлено и вместо недовольства, точнее усталости, у меня было огромное чувство неловкости. Что вы творите! Ощущение мое-не передать, как будто в другой мир попал. Честное слово даже, вместе с хорошим настроением, болячки перестали беспокоить. Заряд получил мощнейший. Что вы творите, куда мы идем! СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Добрый день, 27.10.2017 г обратилась к специалисту Прошкиной Анастасии Сергеевне, по моему окно № 1, по поводу перерасчета пенсии (принесла 3 свид. Рождения на 3 детей рожденных до 1990 г) Анастасия, посмотрела документы и сказала, что есть смысл писать заявление на перерасчет. При чем все вежливо и грамотно обьяснила, что и как, Мы заполнили бланк заявления на перерасчет пенсии датировано оно от 27.10.2017 г, (один экз у меня на руках.) Также я задала вопрос когда будет индексация пенсии т. к. 30.07.2017 г попала под сокращение и прервала трудовую деятельность, почему то она сказала в ноябре, когда по закону в августе должно быть? Сегодня уже 11.01.2018 г до сих пор не вижу никакого перерасчета. Хотя выплаты положены с момента подачи заявления. Почему нарушены все сроки? Прошу дать обьяснение по данному вопросу или нужно решать в судебном порядке?
С уважением,
Людмила Александровна
Я пенсионер по закону со вчерашнего дня (с 1.02.18), но пенсии мне придется ждать еще 3 месяца. Хотя начала собирать документы с 14 года (получала письма из ПФ и приходила на прием). 11 сентября 2017 года документы приняли, вопросов не было, предложили подать заявление после 21 января 18 года. Вот тут-то и началось: пришла в ПФ Чкал. Р-на 22.01.18 - сбой в системе, пришла 23.01.2018 - нет электричества, подала заявление через интернет, вызвали на прием 31.01.18 к Низамовой. По ее словам: отправлены запросы в архивы (5 или 6 мест) и необходимо ждать ответа еще 3 месяца. На мой вопрос почему это не сделали в сентябре? Оказывается она видит мои документы в первый раз! Этот вопрос не к ней! У меня невольно возникают вопросы: для чего я периодически посещала ПФ с 14 года? Как организована работа в отделах ПФ, если между ними нет никакого взаимодействия? И куда мне надо обратиться, за разъяснением ситуации (если я не получу нормального ответа от ПФ) к юристам или в Прокуратуру?
Замечательно организована работа специалистов: позвонили в выходной (субботу) предложили помощь по оформлению пенсии на группу, мы приехали, сделали всё за 15 минут Спасибо. Очень приятно. Так держать!
Отвратительная работа Чкаловского отделения пенсионного фонда. Заявление на начисление пенсии по возрасту, зарегистрировано 12 февраля 2020 года, до этого все требуемые документы приняты к рассмотрению. На 18 мая 2020 никакой информации, документы у Низамовой, нет никакого пенсионного оформления, нарушены все сроки, до пенсионного на ул. Титова, 1 не дозвониться, телефоны или в автомате - заняты, либо тупо идут длинные гудки, никто не берет. На сайт госуслуг не зайти, висит от загрузки, желающих оформить доплаты на детей. Прием только по предварительной записи. Записи к кому? Кто в этом "государстве" за что то отвечает? Хотелось бы понять: реальные сроки начисления, размер, способы получения - оформления дебетовых карт, или как?
Так же актуально или нет оформление пенсионного удостоверения? Конт. Тел. +7 (912) 280 01 52