Ботаническая 1.3 км
Не могу дозвониться на городской номер. Есть другой номер телефона с кем можно пообщаться?
"Оперативная" служба работает медленнее пенсионного фонда и почты россии. Собираетесь идти в данный МФЦ - освобождайте, минимум, пол дня.
Сегодня, зайдя уточнить оформляется ли нужный мне документ (ответ да/нет), столкнулась с полным неуважением к моему личному времени, а так же странному распределению обязанностей. Вместо того, чтобы вывесить/положить на стойку образцы заполнения, девушка-администратор диктовала что и где заполнять мужчине. Проведя пять минут в ожидании, увидела, что к стойке подошли ещё две сотруднтцы. И просто встали. То есть одна диктовала, а две другие просто стояли молча рядом, отказываясь даже выслушать мой вопрос. От мужчин, находящихся рядом, я услышала, что они уже ждут более 15 минут. Что же получается, что для того, чтобы услышать ответ да/нет, в порядке очерёдности, мне придётся простоять час? А что же будет, если будет вопрос по существу, на который требуется развёрнутый ответ?
Гораздо быстрее, получается, съездить в конкретную службу и там все оформить (что, кстати, я и сделала).
Ужасно жуткое место, зачем делать 40 окон, когда из них работает около 10? Администратор при входе сразу говорит что ожидание полтора часа минимум, намекая на то что может и ждать не будете, то сегодня пятница не все специалисты работают, то понедельник такая же ситуация. Хотелось бы узнать в какой день они работают? Если уж открыли мфц то будьте любезны организуйте работу, что бы люди могли не выделять целый день для похода в данное место.
Здесь всегда много посетителей, поэтому и создаётся очередь. Обслуживание, на мой взгляд, нормальное, особенно много пожилых людей, которым специалисты растолковывают суть их просьбы (а на это надо иметь терпение). Стоящие передо мной молодые люди пришли вообще без многих документов, а требований выше крыши, все им обязаны. Вот очередь и стоит. При чём все сразу обозлённые! А кто виноват!? Ещё кое-кто и под градусом пршёл оформить документ. Вот наша воспитанность! Мне специалисты всё сделали аккуратно и вовремя. Благодарю!
Так и не смогла получить услугу, дважды приезжая в МФЦ в Глобусе. Каждый раз ожидание не меньше 2-3 часов! Работает 5-6 окон из 40. Многие сотрудники, обслуживания клиента, не спешат работать дальше, заняты своими делами. Издевательство над людьми! Узнала, что мою услугу могу получить ещё в 6 подобных центрах города. Лучше не ездить в Глобус!
19.02.2019г. Пришёл в МФЦ к 9: 00 очередь уже была приличная, человек 15-20. Немного постояв в очереди, получил талон на приём и минуты через 3 – вызвали. Девушка-оператор общалась вежливо. Видно, что человек позитивный а не какая-нибудь грымза. Через минут 5-7 всё было готово, все документы были сделаны. Хочу сказать Большое Спасибо (!) Фадеевой Ольге Анатольевне.
Работа у девушек-операторов действительно трудная и требует Очень много внимания. Я знаю, что такое работать с документацией, сам занимался “бумажной работой” 8 лет К девушкам нужно относиться с пониманием.