Ботаническая 1.17 км
Невыполнение своих обязательств, безобразное отношение к покупателям, непрофессионализм менеджеров, логистов, хамское отношение управляющей. Настаиваю на возврате моих денежных средств и уведомлении о их выплате. Работники магазина не отвечают на звонки и смс, соглашения о прекращении договора составлено не было, сроки возврата денег не озвучивались. Договор КМ У 110 Т000000486 от 10.12.2015 Прошу разобраться и ответить по тел. 8-912-222-4005
Договор № ММ_УР88Т000446. Мастер сервисной службы не отремонтировал диван, т. к. Необходима замена всего наполнителя. Сервисная служба находится в Челябинске, и настаивает на том, чтобы диван привезли в Челябинск из Екатеринбурга, для проведения экспертизы.
В соответствии со ст. 18,21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. От 13.07.2015) "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В Законе четко прописано, что товар я должна вернуть за счет продавца, а не за свой счет возить диван в Челябинск и обратно.
Претензию закрывают, да и вообще вся работа по претензиям устроена так. Чтоб клиент отстал, и решил что нервы дороже, и ремонтировал свои диваны сам, и не мешал "честным" производителям и дальше обманывать клиентов, продавая откровенный брак, и за чем то гарантируя качество товара.