Проспект Космонавтов 0.7 км
Отдал в ремонт ноутбук 27.05.14г. В салоне мне сказали, что в течении 2-х недель со мною свяжется сотрудник центра и решит все вопросы касающие ремота ноутбука. В настоящее время мне никто не позвонил, а я постоянно названиваю в центр, где мне сотрудник центра ничего конкретного сказать не может. Мне нравится продукция днс, но сервисные центры это что-то ужасное. Мне кажется руководсто компании не мониторит работу своих сотрудников.
Обменивал в DNS на Победы планшет Dexp 310i, который неделей ранее приобрел в этой же сети в ТЦ БелкаМаркет. (Принёс домой. Зарядил, включил "новый" гаджет, а там личная информация? прежнего пользователя: фото, аккаунты и прочее. Приехал обратно, обменял только через директора в филиале на Победы 2) Но и на Победы столкнулся с интересным поведением консультантов-продавцов :) Смотрю на это, не только как покупатель, а как руководитель производства и реализации собственной продукции в рознице; человек, который "кота - мышам продаст". Отдаю значит ордер на обмен, мне вручают коробку. Я прошу - проверим?. Мне указывают на стол с розетками и забывают про меня. Понимая, что блок питания не исправен я требую внимания. Кое кто подходит и спрашивает того кто дал мне коробку, почему тот мне не помогает?. Ответ меня убил напрочь. Я занимаюсь переоценкой (меняет ценники на товаре) - ЭТО ВАЖНЕЕ. Надо же :) я то думал, что в продажах клиент и факт продажи - ЭТО "важное", т.к. именно это приносит $ которое кормит ВСЕХ, а уже остальное "срочное" и "прочее". И только когда этого "продажника" поправили: " мол, за выдачу товара ты получаешь свои 35% - это было аргументом для него, чтобы заняться мной. Такая вот оценка, думаю за дело, причем не в одном магазине : ( В БелкаМаркете зачет управляющей решила вопрос с обменом быстро и умело.