2 с половиной года пользовался услугами магазина эмикс, рекламируя всем самостоятельный выбор производителя, цены и что если в сервисе ошибутся в требующейся детали, то можно сдать, вернув предоплату. Пока не подставили 2 раза. В конце зимы перестал работать стояночный тормоз. В сервисе диагностировали, сделав вывод по замене троса. Далее заказываю, оплачиваю 100 %, получаю, при разборке выясняется другая причина. Упаковка с тросом не вскрывалась. Сдаю в магазин, никаких документов на возврат не дают и забывают отправить трос в екат до определённого числа. Остаюсь с тросом, совсем не нужным. Ситуация вторая. Выписываю детали тормозной системы по vin коду. Приходит всё нужное, кроме колодок. Машина на подъёмнике, всё заменено, а колодки не те! Что делать? Старые ставить? ! Причём я их вернул в магазин и их вовремя опять не довезли для сдачи в екат. Успокоил себя тем, что всё это стоит меньше моих нервов. В эмикс больше не хожу, а торгую запчастями, не подошедшими к моёму авто на кск66.
Отвратительное отношение к клиентам. Замена запчасти по тех. Параметрам вызвала у сотрудника такой негатив, что дальше я и разговаривать не стала. Возврат оформили, спс, но с таким видом, будто одолжение сделали. Клиентоорентированность на нуле, даже ниже. Пошла в другой автомагазин, как небо и земля разница.