logo

Компания ТурбоТайм на Таганской

Адрес
Екатеринбург, мкр. Эльмаш, ул. Таганская, 60А

Телефон
+7 (343) 351-73-39

Официальный сайт email

Метро

Проспект Космонавтов 1.3 км


Рубрики
Пункты выдачи
Информация
Компания "Турботайм" - турбокомпрессоры и комлектующие для всех видов транспорта.
Оформление заказов через сервис магазина производится круглосуточно в автоматическом режиме.
Skype: turbotime.ru
ICQ: 668108428


Отзывы о Компания ТурбоТайм


всего 3, средняя оценка 1.7
Эдуард fullemptyemptyemptyempty
03 мая 2016

Очень пожалел, что купил турбину в компании "Турботайм". Сначала сказали, что отправили по ошибке в другой город, потом, что турбина для другого двигателя. В итоге ждал её около двух месяцев. Но это ещё не всё. Турбина пришла с большими люфтами, и естественно гнала масло литрами. Отправил её обратно по гарантии. В компании около месяца её диагностировали и вынесли вердикт, что это якобы моя вина. От ремонта отказался и попросил прислать турбину обратно. В посылке обнаружил, что прислали кучу старых запчастей, причём некоторых не хватало, а также были лишние и сломанные, явно не от моей турбины. На мой звонок ответили, что это ошибся мастер при отправке, и вообще у них ведётся фотофиксация всех ремонтных турбин и они готовы прислать на почту фотографии. С тех пор прошло много времени, но ни фотографий, ни звонка от них, так и не поступило. В общем выкинул на ветер 24000 рублей. Делайте выводы сами.

отзыв полезен? да / нет
Андрей fullemptyemptyemptyempty
12 июля 2016

Факты: 28,6,16 оплатил турбину в"наличии" в Москве, отгрузили 7,07,16, с 11,07,16 зависла в СДЭК Новосибирск из-за их долга, турбина на экскаватор, одни завтраки.

полезно? да / нет +1
Alexey fullfullfullemptyempty
21 октября 2016

К сожалению, пришлось столкнуться с этой компанией два раза. Первый раз был ремонт турбины турбодизеля, при предварительном согласовании Дмитрий назвал срок выполнения работ неделю. Я отправил турбину в ЕКБ через транспортную. Заняться ремонтом турбины сразу компании мешали разные факторы (перегружен сервис, заняты люди, картридж из Москвы привезли с опозданием). Хорошо, без проблем, я ждал. В итоге, взялись за ремонт только после двух недель как турбина прибыла к ним. Ок, всякое бывает. После определенного времени Дмитрий сообщил, что турбина отправлена через ТК КИТ. Прошло еще около 4-х дней (груз должен был прибыть на место в течение 2-3 дней), я позвонил в транспортную, попросил узнать когда ожидается прибытие моего груза и в ответ получил неожиданное: "На ваше имя не поступало ни одного груза из ЕКБ". ОК, подумал я, позвонил Дмитрию, он сказал, что не может такого быть, все было отдано курьеру для отправки, обещал разобраться и отправить для подтверждения копию накладной из ТК. Шли дни, я звонил Дмитрию, но он либо сбрасывал, либо говорил что занят и перезвонит, но не перезванивал. При заказе обратного звонка тоже никто не отвечал, при звонке в московский офис ничего вразумительного тоже не говорили, но обещали позвонить Дмитрию. В итоге – ничего. При очередном моем звонке Дмитрий все-таки ответил и сообщил, что оказывается турбина никуда не уезжала, т. к. При проверке выяснилось что новый картридж имеет трещину. Ждали еще неделю новый картридж + его установку + отправку и т. Д. В итоге вместо недели, турбина была в ЕКБ более месяца.
Прошло более полугода, я купил в Москве бу турбину для своей машины. Турбина на вид была в норме, но имела люфт вала. Я связался с Дмитрием, узнал есть ли возможность проверить турбину в их представительстве в Москве, с последующей установкой ремкомплекта. В итоге турбину забрали курьером и увезли в мастерскую. Дмитрий написал мне, что турбину вскрыли и обнаружили попадание инородного тела со стороны горячей части, в итоге вердикт – замена картриджа, так все плохо, что ремкомплект уже не поможет. Я попросил отправить мне фотографии разобранной турбины, посел чего началось тоже, что было в первый раз. Дмитрий через раз отвечал на звонки. Я попытался позвонить в Москву, там некий Павел сказал, что уже почти неделю они пытались мне довзониться, но мой телефон был отключен.:) В итоге, когда я попросил отправить мне фото турбины он сообщил, что разберется и перезвонит в течение дня, но, конечно же не позвонил. Дмитрий ответил на пятый мой звонок, сказал фотографии у него и он сейчас отправит их через Вайбер, но.:) конечно же не отправил:) Тут моему терпению окончательно пришел конец, я набрал ЕКБ и попросил отправить турбину мне обратно, без какого-либо ремонта.
Дмитрий сказал, да, конечно, отправил мне адрес и телефон людей с мастерской Москвы. Когда я позвонил по тому номеру, мне ответила некая Эльвина Николаевна и первыми ее словами было: "мы смотрели вашу турбину, можем отправить вам ее фотографии, мы хотели отправлять их сейчас Дмитрию":) цирк! На мои слова, что я хочу забрать турбину обратно я получил: "забирайте, ради Бога, нам без разницы"
В общем, она все же отправила мне эти фото, на фото я увидел трещину в горячей части, о которой мне конечно же никто не сказал до этого. Я попросил дать мне трубку специалисту, который разбирал турбину, он сказал, что картридж новый ставить смысла нет, т. к. Трещина далее будет только расти.
Я спросил Дмитрия сообщить о сумме, которую я должен возместить перед тем, как можно будет забрать турбину, он сказал 500 руб за услуги курьера и все.
При разговоре с женщиной из Москвы (как выснилось некоего ООО "Салди") появилась еще одна сумма 1000руб за диагностику и консультации. При аргументировании, что сумма от Дмитрия была 500руб и не более, она сказала, что моя турбина поступила к ним из Екатеринбурга! От компании ТУРБОЙТАЙМ, которую они знают по скольку по стольку, и к ней отношения никакого абсолютно не имеют, поэтому я должен оплачивать их услуги отдельно! Дмитрий торжественно сообщил, что мне вообще еще повезло, т. к. Сумма подобной диагностики в Екатеринбурге – 1500 руб.
В общем, что тут можно сказать. Создается впечатление, что у некой компании ТУРБОТАЙМ есть госзаказы минимум на 1 млн долларов в месяц и на таких клиентов как я им нет дела. Общаться они не хотят/не умеют, на звонки отвечают (если ты уже отдал им турбину) не всегда и с большим принебрежением.
Третий раз я к ним точно не обращусь, нужно было задуматься еще после первого.

полезно? да / нет +1

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Пункты выдачи в Орджоникидзевском районе (147)

Лабиринт, пункт самовывоза - 10 м
Адрес Екатеринбург, ул. Таганская, 60А

Яндекс Маркет на Таганской - 180 м
Адрес Екатеринбург, ул. Таганская, 79

ShopShap - 180 м
Адрес Екатеринбург, мкр. Эльмаш, ул. Таганская, 79

Ozon - 210 м
Адрес Екатеринбург, ул. Таганская, 77