Посещаем семьей регулярно, очень внимательные и вежливые врачи, много аппаратуры для обследования и лечения.
Одну звезду снимаю за Регистратуру. Марина Николаевна Бахтиярова которая сидит в регистратуре очень грубо разговаривает с пациентами каждый раз как мы приезжаем на обследование. При мне нагрубила пожилой женщине только за то, что та плохо слышит и не сразу поняла что ей ответили. Мы все даже растерялись от такого хамства! Я потом жалела что не заступилась за женщину. Надеюсь Марина Николаевна поймет что так нельзя себя вести с пациентами, или администрация ей это объяснит!
Добрый день! Когда открыли данную клинику в Красноуральске, честно- обрадовались. Не нужно ездить в Нижний Тагил и екб. Но побывав там- ВОТ ЛУЧШЕ БУДЕМ ЕЗДИТЬ! И все начинается у самого начала -у регистратуры! Бахтиярова Марина Николаевна! Я в жизни не видела таких администраторов! Расписывать можно много и также грубо за все время посещения клиники! Видимо даже элементарных слов вежливости человек не знает! Не говоря уже о большем! Первый раз в жизни пишу негативный отзыв! Вот прям реально накипело! И не я одна это вижу! С первой минуты нахождения в клинике уже ужасное настроение! РУКОВОДСТВО! Создайте официальный сайт! Будем писать туда! Или проведите беседу с данным работником! Или принимайте меры! Даже нет идти дальше на лечение! НЕВОЗМОЖНО! И ЭТО НЕ ПРИДИРКИ! Врачи изумительные, добрые, хорошие и профессиональные! Но начальное обслуживающе звено-УЖАС! И также происходит общение по телефону! Со всей благодарностью и уважением к врачам, РУКОДСТВО, ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО РЕГИСТРАТУРЕ!