Площадь 1905 года 1.14 км
Довольно бестолковое сооружение Алатырь на Малышева. Всё, что там есть полезного это магазин продуктов в подвале. Та же ИКЕА она “буржуями” деланная. Там у них топы понимают фундаментальную роль туалета в последовательном, многоходовом процессе “отжимания” денег с Покупателя. Там у них есть ИКЕА и есть идея. Вот тут первый круг по магазинам и первый отжим, тут второй, а тут третий. У нас же в России нет представления о том, как надо “отжимать” Покупателя мягко, ласково так, без нажима, что бы он сам тебе деньги оставлял. Российский топ тупой и беспощадный. Вырубят со скандалом лес в парке, построят там огромный ТЦ с высоченными потолками, замастрячат в него горизонтальные эскалаторы, лифты воткнут, на которых ездить страшно, странную скульптуру в виде проекции печени Учредителя на входе забабахают, причём, циклопических размеров, как и в реале, а вот про туалет забудут. Точнее, его, ОДИН, конечно же всё равно сделают, согласно Требованиям САНПИН, но сделают где-то там, на отшибе, маленький, тусклый и гадкий. Причём, без музыки. В то время как на самом деле туалет надо ставить в самый центр торговой “звезды”, делать его большим, широким, светлым, с убаюкивающей музыкой и обязательно БЕСПЛАТНЫМ, без ворчливых вахтёрш на входе, обиженных умом и жизнью. Без такого места Покупатель стремится покинуть ТЦ как можно скорее, как только купит то, что ему было остро нужно. Однако прибыль-то ведь формирует не объём продаж промо-товаров, за которыми Покупатель, собственно и приехал, а продажи маленьких по объёму денег сопутствующих Товаров и Услуг, где этой прибыли заложено 50% и более. Те же зажигалки можно продавать с маржой в 300%. Никто даже и не возмутится. Тупо лень. Это как “допники” в фаст-фудах, которыми прибыль и создают. Для Покупателя +12 р. это пустяк. Так вот, для того, что бы Покупатель эти “допники” вообще смотреть пошёл, ему надо, простите-сс, облегчиться, вымыть руки, оценить себя в зеркале, поправить причёску, помаду нанести, пудры добавить, вытереть пыль с сапожек — одним словом, Покупателю нужен ПРИВАЛ, который как раз и даёт толчок для принятия решений о дальнейших Покупках.