Чкаловская 1.14 км
Для чего создана служба технической поддержки компании Кейсистем-Урал, если на протяжении почти двух месяцев невозможно воспользоваться ее услугами. Все рабочее время постоянно пыталась дозвониться, но безрезультатно. Выслушав приятный голос, записанный на автоответчике, в ответ получаешь, "извините, на данный момент все специалисты заняты" и далее следуют короткие гудки. Или когда случайно повезет и тебя могут поставить на очередь "двадцатой", радуешься и в течение часа слушаешь музыку в стиле "сиртаки", но и в этом случае чуда не происходит. Когда доходит очередность до "первой", проходит 1 час и связь вновь прерывается. Такая поддержка не помогает, а мешает, занимает уйму рабочего времени и дестабилизирует нервную систему работника.
Рабочий телефон используется под бесполезное прослушивание музыки компании, лишая возможности позвонить по другим рабочим вопросам. Когда будет наведен порядок?
Добрый день!
В настоящий момент вопрос с технической поддержкой полностью решен. Спасибо за обращение.
Выражаю свою искреннюю благодарность всем консультантам технической поддержки («горячая линия») ООО «Кейсистемс-Урал». Особенно хочу отметить высокий профессионализм, терпение и чувство юмора консультанта по имени Андрей (AndreY).
Прошу руководство ООО «Кейсистемс-Урал» поощрить работу консультанта.
Большое спасибо за Ваш труд