Хороший ассортимент, но корма подделка китайская дешевая. А все потому что жмоты хозяева. Сплошное лицемерие чтоб всучить товар покупателю
17 01 15 Шаумяна 100, примерно 20 00, купил косточки прессованные из жил 5шт. По 29 90, дома обнаружил, одна косточка бракованная. Пришлось идти в магазин менять. Продавец-кассир, Полина не извинилась.
Грустно мне за компании, которые из благого дела превращаются в недальновидных жадных хамов. Их основная цель – продать! А что дальше? А как же довольный клиент, который должен вернуться второй, третий раз и т. Д? …и еще всем рассказать как «клево» там покупать? ! Моя неприязнь связана с тем, что продавцы Анстера сами не только не знают своих прав, но и не знают что сказать клиенту. На полках, стенах и прилавке вы не найдете упоминаний и выдержек из законов (в т. ч. О защите прав потребителей) о том что можно возвращать, а что нет. Более того – они и сказать это не смогут Вам т. к. Просто-напросто не знают законов. Мой опыт связан с магазином на пр. Космонавтов, 62. Но, к сожалению, думаю ситуация одинаковая во всех магазинах сети. Надеюсь, что мой крик души будет услышан!
Мой опыт покупки в Анстер крайне неудачным стал не сразу. Наш с женой кот болел. Ему выписали уколы, капельницу и т. П. Соответственно, питание нужно было соответствующее. Понятно, что денег мы не жалели и готовы были на дорогие лекарства и питание. Это мы не утаивали. Главное чтобы животинка родная выздоравливала. Пришли в Анстер. Купили всего на дцать тыщ наших деревянных. Потом пришли и еще докупили т. к. Кот начал это есть. Проходит пару дней. Кот на наших руках умирает. Еще несколько дней приходит на то чтобы прийти в себя. Кот прожил 12 лет и стал членом семьи. И вот начинаем разбирать вещи. У нас оказывается не вскрытым большой мешок сухого корма и пару пакетов влажного. Плюс, средний сухой корм открытый. Понятно, что открытый корм вы уже не вернем, но закрытый то надо вернуть. Тем более, 14 дней не прошло и чек есть.
Приезжаем в Анстер. Говорим - так и так. А они – нет не возьмем т. к. С нас за возврат деньги из зп вычтут. Мы говорим – Причем тут зп. Закон о правах потребителей и все такое. Они – законы за нас. Мы – покажите, где написано и почему. Они в ступоре. Начинают смотреть стены, книги, закон о защите прав потребителей, звонить управляющей и т. П. Результат один – где-то было, подождите поищем. Мы ждем и наблюдаем сцену как они начинают в интернете искать свои права и наши!
Пока я наблюдал за этим мракобесием, сам поискал по форумам. Да, вопросов много т. к. Наш закон не совершенен. Зоомагазины могут сказать, что это лекарственный продукт – нет, на упаковке четко написано корм! Зоомагазины могут сказать, что это продовольственный товар -и это тот самый момент за который они пытаются держаться до последнего т. к. Разные законы по разному можно трактовать. Почитал судебную практику – все подобные дела выигрывают покупатели! Вопрос – зачем до этого доводить?
В итоге, подождав минут 20-25 мы не выдержали этого тупизма и равнодушия. Тем более, что они толпой все еще искали в интернете повод защитить свою зп. После этого случая у меня жена еще на 2 дня ушла в стресс! Гады!
Как Вы понимаете, деньги нам не вернули, а мы больше не стали связываться с ними – нервы дороже! …выставили все на Авито (понятно, что часть деньг не вернем).
Уважаемые зоомагазины, я понимаю, что Вы стремитесь «выжать» побольше деньжат с нас, но будьте человечнее и появится у Вас самый лучший источник рекламы – сарафанное радио, а не этот крик души! А сейчас – есть 2 человека, которые делают Вам антирекламу!