Речь идет о 32 маршруте. Очень не приятно что в обслуживающем персонале работают такие не воспитанные, не умеющие общаться с пассажирами люди. На трамваях я очень редко езжу. Обычно на машине, но сейчас в связи с продажей автомобиля пришлось ехать на трамвае. С первой грубостью я столкнулась в первый же день, спросила идет ли трамвай до железнодорожного вокзала, но в ответ в грубой форме получила ответ "вон там схема, иди и смотри" на это я решила не обращать внимания, у всех бывает, хотя признаюсь было очень не приятно.
но ситуация сегодня с утра 09.10.13. Это был мой второй раз когда после первого инцидента решилась вновь пойти на трамвайную остановку, привела меня в шоковое состояние. Когда я подходила к остановке трамвай уже стоял, решила поторопиться перебирала трамвайные пути и зашла в открытую дверь трамвая. Не успела сказать спасибо как в след услышала снова грубость но уже от водителя "почему я должна вас ждать" но на этом все не закончилось. Я стояла у двери держа в руках держала деньги за проезд, проехать мне нужно три остановки, проехали две кондуктор ко мне не подошел, хотя просаживать было не очень много. Вновь открылась дверь водителя с вопросом "что у вас с оплатой" я ответила что ко мне еще ни кто не подходил и услышала следующую фразу " подойди сама к кондуктору, я ведь тебя ждала" опять в грубой форме. Этим я была очень возмущена но не стала спорить, нашла кондуктора в конце трамвая и оплатила проезд. Выйдя из трамвая у меня на всегда пропало желание ездить по этому маршруту.
александрова наталья андреевна 8-950-64-915-37
na.alexandrova@yandex.ru