Проспект Космонавтов 1.53 км
Здравствуйте. Мой заказ Б-08067557 на сумму 550р должен был поступить в ТЦ Уралмашевский 2 августа. Я не смогла выкупить его в указанную дату. Очень прошу, оставить его на данной точке до 8 августа. Я обязательно в понедельник его выкуплю.
К магазину пока нареканий нет, есть претензия к некомпетентному консультанту. Неделю назад срочно понадобился телефон с неплохой камерой. Получилось так, что в магазин пришли с грудным ребенком. Предварительно посмотрев телефоны в интернет- магазине, попросила консультанта показать телефоны Digital Experience и больше ничего не надо. Посмотрев на меня как на инопланетянина, консультант ответил что таких телефонов не существует. Когда я объяснила, что эту марку выпускает dns, он ответил "ну ваще то они dexp называются". (консультант не знает полного названия марки телефона, которую выпускает магазин в котором он работает, окей). Показав линейку телефонов, на мой вопрос сколько они держат заряд, он сказал сутки (хотя ёмкость значительно отличается). Спросив в чем их отличия кроме цены, он сказал " ну в размере экрана". Ок. Вроде выбрала телефон, посмотрела, задала вопрос " убирается ли звук затвора камеры", ответ был " я таких мелочей не знаю". Далее я сказала, что возьму телефон, мне начал предлагать множество того, в чем я не нуждалась. На мои выжливые "нет спасибо" он распечатал чек, сунул его в руки и ушёл с телефоном консультировать пару, которая смотрела телефоны в ценовой категории повыше. И вот мы, с чеком и ребенком на руках стояли и ждали, пока молодой человек рассказывал про другие телефоны. Долго мы стояли ждали, наконец про нас вспомнили и принесли телефон. Я конечно понимаю, что скорее всего ему идёт % с продаж и выгоднее продать подороже, но неужели нельзя 1) общаться вежливо и компетентно 2) элементарно из приличия довести дело до конца и отпустить нас с ребенком.