Чкаловская 0.8 км
Я работал в садике на ул. Сурикова 38 заведующая Гритченко Ирина Васильевна занималась тем что слушала охрану через старую стерео систему и когда я её уличил в этом то она быстро избавилась от аппарата через который слушала и в итоге и от меня там я больше не работаю.
Добрый день, не знаю по адресу ли обращение, но по логике Центральный банк наверное правильно.
Пытаюсь получить ПТС с 20 мая в банке УБРИР, то работника нет, то ответ в работе без сроков и исполнителей.
Почему работники банка не могут предоставить телефон руководителя подразделения, который может помочь решить вопрос и сами не принимают участие в ускорении вопроса.
Раздутая структура "все для клиента".
ТС Манипулятор стоит, проценты за кредит тикают, вопрос не решается.
Что делать? Куда бежать?
Не понимаю почему нужно так долго рассматривать данный вопрос? Клиент имеет счета в банке по группе компаний уже более 15 лет, кто и что будет решать не понятно. Заявки на кредит рассматриваете людям с улицы за пару часов, а здесь сделали проблему, не для себя конечно, для клиента и всем наплевать.
Прошу помочь решить вопрос.
Добрый день, не знаю как достучатся до сотрудников банка. Мой муж потерял работу. У него два потреб кредита в Бин Банке. На протяжении трех лет мы исправно платим, выплатили сумму основного долга. Муж попросил услугу " кредитные каникулы" - уменьшение платежа, заблаговременно до дня внесения очередного платежа, предоставив справки о том что он на учете в центре занятости, а я получаю 10000 руб/месяц. Работники банка сказали, что ответ будет через 1 -3 дня, отказ пришол через 18 дней. Непонимаю, зачем намеренно банкротить гражданина, который исправно платит, но попал в затруднительное положение, и ведь всего-то мы попросили об официальной услуге банка, а не отказались платить. И почему по неизвесным нам причинам, мы должны перейти в статус банкрота, хотя этого можно избежать. Прошу помочь.
Некоротые банки, такие как Русский Стандарт, ведут явно мошенническую деятельность. Мой сын несколько лет назад оформил в этом банке кредитную карту, но с условиями пользования его не ознакомили, договор не выдали. Как только закончился льготный период около 2-х месяцев - пошли штрафные санкции, пени, комиссии. В итоге за 4 года набежала не подъемная сумма- несколько сот тыс. руб. Он всячески пытался погасить кредит по частям, но оказалось, что частичное погашение банк не учитывает и сумма основного долга не уменьшается, хотя за это время он погасил основной долг многократно. Это ли не мошенничество со стороны банка?
Пришлось нам, родителям, залезать в долги и погашать долги сына. Считаем, что у таких банков нужно отзывать лицензию и прекращать их мошенническую деятельность.
Добрый День. Пишу вам с г. Югорска жду ответа уже 3 месяца обратилась с вопросом в нашу прокуратуру по ненадлежащему оказанию услуг в Росгосстрахе хочу спросить когда будет ответ я Зайцева Вероника Викторовна проживающая в г. Югорске если вы не дадите ответ в ближайшее время я буду вынуждена подать на вас в суд прокуратура мне в этом поможет письмо вам отправлено еще 19.09.2016г и вы его уже получили.
Жалоба на Русьфинанс банк, чьи терминалы не работают. 06.04.19 по адресу Старых большевиков 82 не работал терминал. Прришлось платить за кредит через Элекснет, где берут комиссию 50 рублей и прокручивают деньги 3 дня. Почему пенсионеры должны оплачивать чью-то халатность? Фисенко Татьяна Леонидовна. Терминал не работает все время. Накажите их