Машиностроителей 2.23 км
Здравствуйте!Я
являюсь клиентом вашего банка.У меня сложилась такая ситуация по
выплати кредита.В договоре разъяснено,что выплаты должны осуществляться
до 20 числа включительно.В марте месяце я уплатила кредит 20 числа в
09:55 ч.,через "Челинбанк" по не известным мне причинам деньги
поступили 21 марта.А 10.04.2012 мне позвонили с банка который находится в
г.Челябинске ул.Свободы дом 141 ,о чём я узнала позже.В трубке
прозвучал мужской голос не представившись,но уточнив мои данные он
сообщил,что я должна выплатить банку штраф за несвоевременную оплату
кредита т.е. просрочку за один день в сумме 470 рублей.Когда я стала
объяснять что по договору я в праве оплачивать до 20 включительно,он
стал грубо со мной разговаривать,на что я попросила сообщить его Ф.И.О.
он назвал себя,но так как в трубке появились посторонние шумы я плохо
расслышала его фамилию и попросила его повторить на что он мне
ответил,что он уже два раза называл её.После чего он обозвал меня
глухой!Весь наш этот разговор звучал в грубой форме.Сообщаю и с того что
расслышала его фамилия Вешненцев Дмитрий Сергеевич (в точности фамилии я
не уверена) затем я пыталась связаться с управляющим банка Николенко
Д.О., но 10.04.2012 он отсутствовал 11.04.2012 был на совещании(о чём
мне сообщила секретарь) 12.04.2012 с 9 утра мне опять позвонил Дмитрий
Сергеевич на что я ему ответила.что я не хочу с ним о чём либо
разговаривать что я буду говорить с выше стоящим начальством т.е. с
Николенко Д.О. , на что он мне ответил что Вам-(придётся выслушать меня и
выплатить штраф уже в размере 481 руб.)В начале общение наше было
спокойное,но он постарался вывести меня на эмоции при этом предупредив
меня.что разговор может быть записан,на что я уже не выдержала и
положила трубку.После чего было сделано с его стороны ещё около 10
звонков.когда я снимала трубку на том конце слышно было только
молчание.в очередной раз взяв трубку я услышала оскорбления и угрозы в
мою сторону (и я в долгу не осталась,но в этом есть и моя вена). Но как
так я тоже работаю с людьми я считаю не надо грубить переходить на
оскорбления к клиентам!
Убедительная просьба разобраться и принять меры к вашему сотруднику
(Вешненцеву Д.С.)
С Уважением ваш клиент!