Господа! Сегодня, 17 ноября 2017 года я, с целью приобретения автомобиля, находился в автосалоне КИА Автобан, на ул. Металлургов 67. В г. Екатеринбурге. В ходе осмотра автомобиля приятно удивили менеджеры. Все рассказали, показали. Были исключительно внимательны и вежливы. Но, в беседе с одним покупателем выяснил, что он сидит в автосалоне уже 5 часов и никак не может получить свою машину, хотя все, что от него зависело, он сделал. Я послушал общение с ним менеджеров автосалона и удивился выдержке покупателя. Действия менеджеров по отношению к этому покупателю, после оплаты им машины, являлись вежливо пренебрежительными. Глядя на такое отношение я решил не приобретать в этом салоне автомашину и покинул помещение с глубоким разочарованием. Очень жаль покупателей и их нервы.
В целом неплохой сервис Автобан-Запад-Плюс на Металлургов. Брал автомобиль в другом городе, но проживаю в Екатеринбурге. Свой Opel Insignia в угоду гарантии обслуживаю у официального дилера. Из всех представленных в городе - этот наиболее адекватный. Я сейчас говорю о Т/О и менеджерах. Минусы по сравнению с остальными *глазуритами* и прочими автобанами незначительны. Качество работ - на 3 из 5. Времени ребята берут всегда на часок-полтора дольше, чем было оговорено (Т/О, Сервис запасных частей - красил бампер) Но в целом неплохо.