https://okami.ru/contacts/okami-vostok
Отдал а/м не на ходу в сервис Оками на Сибирском тракте 4 сентября. 6 сентября внес 100% предоплату за з/ч, с обозначенным сроком поставки до 20 сентября. 19 сентября, и только после нашего звонка, выяснилось, что по левому поворотному кулаку срок поставки изменился на 1 октября, без объяснения причин. 30 сентября, вновь после нашего звонка, сообщили, что срок поставки вновь изменился на 16 октября, снова без объяснения. 1 октября лично съездил в сервис, пообщался с руководителем сервисной службы - отдельно попросил проявить инициативу и контролировать поставку, а также держать нас в курсе. До 15 октября тишина и вновь, только после нашего звонка, выясняем что срок поставки переносится на 27 октября. 16 октября приехал в центр, общался с тем же руководителем сервисной службы на тему возможно ли забрать а/м с теми з/ч, которые уже пришли, и договорились, что за выходные з/ч реально установить, поэтому в понедельник 19 октября смогу с утра приехать с эвакуатором и забрать а/м. Вечером воскресенья 18 октября, так и не дождавшись сообщения о готовности а/м, опять звоню руководителю, на мой звонок перезванивает мастер, чтобы сообщить, что а/м в понедельник утром отдать мне не смогут, т.к. им нужно провести какие-то процедуры по отмене заказа непоставленного поворотного кулака, и обозначить точное время, когда они выдадут мне а/м, он не может. Бардак и безответственность.