logo

Пассажирское автотранспортное предприятие Город

Адрес
Екатеринбург, мкр. Старая Сортировка, ул. Маневровая, 41

Телефон
+7 (343) 378-19-83

Время работы
понедельник-пятница 09:00-17:00

Официальный сайт

Рубрики
Автомобильные грузоперевозки
Автобусные парки
Городской пассажирский транспорт
Автотранспортные предприятия, автобазы


Отзывы о Пассажирское автотранспортное предприятие Город


всего 11, средняя оценка 3.0
Ирина fullfullfullemptyempty
21 января 2016

21/01/2016 двигаясь по улице Егоршенский подход стала очевидцем хамского поведения водителя автобуса №27. Водитель то и дело перестраивался с одного ряда в другой на малышевском мосту перекрыл две полосы движения. Подрезал, не соблюдал дистанцию и т. Д. К сожалению не запомнила номер автобуса. Прошу провести проверку транспортной компании на предмет соответствия и знания правил ПДД водителей.

отзыв полезен? да / нет
Екатерина fullfullfullemptyempty
27 сентября 2016

27 сентября 2016 года автобус 57 отсутствовал на линии в сторону Пехотинцев в течение двух часов! В рабочий день и в тёмное время, когда транспорт необходим для безопасности горожан. Обьясните причину!

полезно? да / нет -1
Ольга fullemptyemptyemptyempty
28 сентября 2016

Здравствуйте, 26.09.16 я ехала маршрутом № 27 в сторону ЖБИ. Проезд я оплатила, билет у меня был. Примерно в 16 часов на ост. Комсомольская в автобус зашел мужчина, одетый в простецкую одежду - темную куртку и штаны, стал показывать "красные корочки", требовать предъявить билеты. Было впечатление, что он зашел "подсобрать денежек". Я ему спокойно сказала, что не понимаю: кто он, что красные корочки у меня тоже есть - можно купить любые, и билет показывать ему не должна. Я не повышала голос и не оскорбляла. Мужчина был агрессивен, начал мне угрожать, и, чтобы он ушел, я достала билет. Мужчина на него не посмотрел и опять с угрозой громко назвал меня ХАМКА! Я попросила раскрыть удостоверение и смогла прочитать только фамилию: ВОРОНОВ. Имя он мне не дал прочитать.
Я требую извинения за мое оскорбление и требую наказать этого сотрудника, если он таковым является. В противном случае буду жаловаться дальше.
И еще: выдайте, как положено, сотрудникам спецодежду и научите их правильно, корректно проводить контроль.

полезно? да / нет
Аксенова Саша fullfullfullfullfull
17 января 2017

Как и многие жители района ЖБИ (и не только) переживаю, что мы лишимся любимого 27 маршрута с июля 2017. Спасибо водителям и кондукторам, которые столько лет с нами, очень надеемся, что вы останетесь с нами еще много-много лет. Свою благодарность написала даже в книге, которую издала летом 2016.https://ridero.ru/books/prosto_aksyonova/

полезно? да / нет +2
Ольга fullemptyemptyemptyempty
02 февраля 2018

Мой дети ездят на 27 маршруте уже несколько лет, так как они из многодетной семьи им были оформлены социальные карты, но к сожалению в каникулы карты были потеряны и оформлены временные. Кондуктора пытаются их забрать! Требуют справки которые ни кто не выдает! Даже требуют свидетельство многодетной семьи (не понимаю), ведь оно никак не подтвердит право временной карты. Прошу разобраться в ситуации, так как временные карты мы должны вернуть.
И они выдаются ни абы кому, а на основании документов. Прошу не превращать поездки для детей в кошмар.

полезно? да / нет
Татьяна fullfullfullemptyempty
22 февраля 2018

20.02.18 села в 17-20 у Оперного театра на маршрут 27. Автобус номер Т017СМ. Прошу выяснить имя кондуктора, работавшего в этот день. Это молодой человек с неисправным терминалом для е-карт два раза пробил мне билет, нахамил при моей попытке вернут деньги за второй билет. Сам он нарушил п. 2.4 правил перевозки пассажиров. Не хотел отдавать деньги, "тыкал" (хотя я его старше) и неадекватно себя вел. Сотрудник не знает правил работы и перевозки пассажиров, элементарной вежливости. Примите меры, вплоть до увольнения.

полезно? да / нет -1
Елена fullfullfullemptyempty
27 февраля 2018

24.02.2018 в автобусе 27 маршрута конструктором была Батищева Алена Анатольевна, которая отличалась хамским поведением по отношению к пассажирам. Она грубила, говорила о каких то ее "сверхправах" и вседозволенности. Считаю, что работодателю нужно более внимательнее относиться к подбору кадров и периодически проводить с персоналом инструктаж перед выходом на линию (все таки они работают с живыми людьми.

полезно? да / нет
Татьяна fullfullfullemptyempty
01 марта 2018

20.02.18 села в 17-20 у Оперного театра на маршрут 27. Автобус номер Т017СМ. Прошу выяснить имя кондуктора, работавшего в этот день. Это молодой человек с неисправным терминалом для е-карт два раза пробил мне билет, нахамил при моей попытке вернут деньги за второй билет. Сам он нарушил п. 2.4 правил перевозки пассажиров. Не хотел отдавать деньги, "тыкал" (хотя я его старше) и неадекватно себя вел. Сотрудник не знает правил работы и перевозки пассажиров, элементарной вежливости.
Примите, пожалуйста, меры (беседа с кондуктором, выговор).
На тел. Комитета по транспортк (371-91-00) дозвониться невозможно. ЗВОНЮ УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ

полезно? да / нет -1
Мария fullemptyemptyemptyempty
18 марта 2018

Пользуюсь данным маршрутом около трёх лет и день через день сталкиваюсь с тем что на остановке УРФУ мира водители просто могут не остановиться либо делают это на троллейбусной остановке. И так бегаешь за автобусом успел сел не успел ждёшь другой. Даже если тебе остаётся сделать пару шагов он закроет двери и уедет. При чем данная ситуация происходит когда на остановке вообще никого нет из автобусов и никто не мешает остановиться в положенном месте. Звоню я значит диспетчеру, мне нахамили повышали на меня голос, в итоге сказали выходите раньше что бы успевать. Я просто оболдела от такого сервиса. Никакого решения вопроса вообще. В конце добавили что я вообще все придумала. И даже если так и было водитель не обязан ждать входящих пассажиров мол откуда он знает что я к нему иду. А ведь я такая не одна люди стоящие со мной на остановке тоже не попадают на автобус, значит дело не в нас. Для себя я решила раз компания не желает мирного урегулирования ситуации и исправления ошибок, все нарушения будут мной фиксироваться и отправляться по адресу минуя патп город.

полезно? да / нет -1
Валентина fullfullfullfullfull
10 апреля 2018

Езжу на 27 маршруте ежедневно и не по одному разу в день, тк к нам на остановку Новгородцевой - это единственный маршрут. Мне очень приятно ездить в этом маршруте, все кондуктора, которых я встречала приветливые и доброжелательные, хамовитые тут долго не задерживаются, салон всегда чистый, за работой водителей я не слежу, но если видят бегущего пассажира - ожидают, не раз такую картину наблюдала. Многих кондукторов знаем в лицо, всегда приветствуем друг друга. Возможно и были какие то ситуации у других пассажиров, лично я не встречала ни одного конфликта в салоне, проверяющие контролеры тоже вежливые, нам всем надо понимать друг друга при проезде в транспорте, пассажир едет уставший, раздраженный и на любое небольшое требование начинает устраивать конфликт и сколько таких пассажиров кондуктора видят за свою смену? Они ведь тоже люди и у них тоже могут шалить нервишки при таких ситуациях, поэтому побольше терпения друг к другу. Я считаю, что наш 27 маршрут самый лучший в городе, он проезжает весь город от Меги до ЖБИ, на этом маршруте работают неравнодушные водители и кондуктора, СПАСИБО им за работу, мы очень надеемся, что вы с нами будете ездить всегда, независимо от транспортной реформы, мы за Вас голосуем!

полезно? да / нет
Жанна fullfullfullfullfull
17 июля 2018

Хочу выразить благодарность водителю автобуса №27 (номер увы не посмотрела, так как находилась в другом автобусе). Сегодня 17.07.2018 в 07.05 села в автобус №28 на остановке Заводская, за нами следовал как раз автобус №27. Всю дорогу наш автобус пытался обгонять и провоцировать водителя автобуса №27. Водитель автобуса №27 (мужчина светловолосый, лет 45-ти) при этом вел себя просто профессионально, тактично, ехал спокойно, даже когда наш автобус поравнялся с автобусом №27, водитель не кричал, не выяснял отношения. В отличии от нашего. В следующий раз сяду в автобус №27.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Автомобильные грузоперевозки в Железнодорожном районе (82)

Транспортная компания GTD - 150 м
Адрес Екатеринбург, ул. Маневровая, 41

Востоктранс-ек на Маневровой - 300 м
Адрес Екатеринбург, мкр. Старая Сортировка, ул. Маневровая, 38Б

Тимтранс на Расточной - 340 м
Адрес Екатеринбург, ул. Расточная, 44

Логиноф на Монтажников - 410 м
Адрес Екатеринбург, ул. Монтажников, 18А